Работник работает в другой организации по совместительству.

Нужно ли в личной карточке основного работника указывать отпуска по совместительству, т.е. период отпуска, номер, дату  приказов, изданных в другой организации?

 

Материал подготовлен с использованием

правовых актов по состоянию

на 30 января 2013 г.

 

 Ведение личной карточки предусмотрено п. 16 Инструкции о порядке ведения трудовых книжек работников, утвержденной постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 9 марта 1998 г. № 30 (в ред. от 1 июня 2011 г.). Все организации обязаны  вести ее на своих работников.

Кроме того, п. 21.6  Инструкции о порядке организации и ведения воинского учета военнообязанных,  утвержденную постановлением Министерства обороны Республики Беларусь от 31 мая 2011 г. № 21 (в ред. от 24 ноября 2011 г.; далее – Инструкция), определено, что личная карточка является основным документом персонально-первичного учета военнообязанных в организациях. Форма личной карточки для военнообязанных (форма 2) определена в приложении 2 Инструкции.