Вопрос

При конечной реализации в розницу предприятие, как импортер, формирует цены исходя из контрактных цен, расходов по импорту, иных расходов по осуществлению оптовой деятельности, налогов и неналоговых платежей, с учетом конъюнктуры рынка.

При реализации для потребления, производства цены формируются суммированием контрактных цен; таможенных платежей и иных расходов, связанных с выполнением установленных законодательством требований при импорте товаров; расходов по доставке до пункта назначения, страхованию, по оплате услуг в области таможенного дела, процентов по кредитам (займам, гарантиям), по оплате услуг банков; вознаграждения поверенному, комиссионеру и иному аналогичному посреднику, обеспечивающему исполнение данного импортного контракта, с добавлением к перечисленным расходам оптовой надбавки, уровень которой не должен превышать 30 %.

Необходимо ли составлять два прейскуранта на одну и ту же поставку?

При реализации товаров по цене, отличной от цены прейскуранта, достаточно ли иметь протокол согласования или должно быть соответствующее обоснование? Необходим ли прейскурант, если на каждую поставку составляется протокол?

Рассматривается ли реализация товаров ниже цены прейскуранта, как предоставление скидки? Достаточно ли при этом протокола согласования или в договоре должна быть соответствующая ссылка?

Необходимо ли разрабатывать Положение о скидках, делать ссылку в договоре, указывать отпускную цену и размер предоставляемой скидки непосредственно в договоре или в протоколах согласования при предоставлении оптовой скидки со сформированной отпускной цены прейскуранта, которая указывается в ТТН?