Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 7 марта 2013 г.

Торговля товарами через интернет-магазины в настоящее время является неотъемлемым сегментом национального бизнеса. Законодательством установлен ряд обязательных требований, предъявляемых как к порядку осуществления торговой деятельности с использованием интернет-магазинов, так и к защите прав потребителей.

Терминологически, с правовой точки зрения, торговля товарами через интернет-магазины в соответствии со ст. 13 Закона Республики Беларусь от 28 июля 2003 г. № 231-З «О торговле» (в ред. от 7 декабря 2009 г.; далее – Закон о торговле) определяется как электронная торговля, которая представляет собой оптовую и розничную торговлю, характеризующуюся заказом, покупкой, продажей товаров с использованием информационных систем и сетей.