О том, как относятся к болеющим сотрудникам, как помогают им снова стать в строй, о роли линейных менеджеров и HR-департамента при решении этих вопросов нам рассказала директор по персоналу Группы компаний «АЛИДИ» Юлия Ляшенко.

«Секреты управления персоналом»: Юлия, как в вашей компании относятся к болеющим сотрудникам?

Юлия Ляшенко: Мы относимся к ним с сочувствием, стремимся помочь скорее выздороветь.

«СУПер»: Не становятся ли они обузой?

Ю.Л.: Безусловно, болеющие сотрудники не очень выгодны компании. Наш департамент активно сотрудничает с руководителями в части выстраивания грамотной линии поведения. Мы советуем и рекомендуем, как вести себя руководителю, чтобы сотрудники меньше болели, а если уж такое случилось – чтобы быстрее вышли на работу.