Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 19 апреля 2013 г.

Вопрос

Предприятие, ведущее бухгалтерский учет в общем порядке, осуществляет розничную торговлю через небольшие магазины (киоски), один из которых расположен по юридическому адресу предприятия, а другие – вне его. Каждый объект розничной торговли оборудован одним кассовым аппаратом. На каждом объекте ведётся книга кассира. В конце каждого рабочего дня директор предприятия собирает всю выручку с каждого из торговых объектов, остаток наличных денег на точках равен нулю, в начале дня аванс наличных денежных средств по объектам не выдаётся. В кассе предприятия получение директором выручки оформляется одним приходным кассовым ордером с приложением кассовых лент и отчётов КСА со всех торговых точек. Ведётся кассовая книга.

Есть ли необходимость вести книгу учета принятых и выданных кассиром наличных денег? Должна ли книга вестись в целом по предприятию, либо по каждому объекту торговли отдельно?