Обязательно ли вести дополнение к личному листку по учету кадров?

 

Материал подготовлен с использованием

правовых актов по состоянию

на 29 марта 2013 г.

 

Личное дело – это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности.

Порядок ведения личных дел предусмотрен Инструкцией о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденной постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 26 марта 2004 г. № 2 (далее – Инструкция)).

В соответствии с Инструкцией при формировании личного дела документы включаются в него в следующей последовательности:

При формировании личных дел отдельных категорий работников в них дополнительно включаются дополнительные документы согласно Инструкции.

Согласно п. 13 Инструкции, в дополнении к личному листку по учету кадров отражаются данные о работе и изменения в учетных сведениях о работнике после заполнения личного листка по учету кадров. Оформляется дополнение к личному листку по учету кадров по форме согласно приложению 3. Т.е. должны быть последовательно отражены все записи о приеме, переводах, перемещениях увольнении у данного нанимателя.