Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 15 апреля 2013 г.

Вопрос

Фирма зарегистрирована в ноябре 2012 г. Учредитель обращался к юридической фирме за услугами по подготовке Устава, протокола собраний и т.д., и ему был выставлен счет. Потом была заказана печать, и выставлен счет. Также за наличные деньги были куплены БСО. Расчетного счета у фирмы еще не было. Когда была установлена программа, все эти затраты были проведены провела как авансовые отчеты. На сегодняшний день «висит» задолженность подотчетным лицам. Имеет ли право фирма вернуть эти деньги подотчетному лицу? Квитанции по оплате за наличный расчет висят с ноября 2012 по январь 2013. Как оприходовать все квитанции по наличному расчету, чтоб можно было вернуть потраченные деньги?