Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 2 мая 2013 г. 

Представительские расходы (на представительские цели) – расходы, связанные с проведением встреч и официальных приемов, обслуживанием иностранных делегаций и сопровождающих их лиц, прибывающих в организацию с целью установления и (или) поддержания сотрудничества: оплата проживания, питания, в т.ч. буфетного, и прочего обслуживания во время деловых переговоров, оплата билетов на культурно-зрелищные мероприятия, бытовых и транспортных услуг, услуг переводчика.

Подпунктом 3.1 ст. 16 Методических указаний по составу и учету издержек обращения (производства), финансовых результатов деятельности организаций торговли и общественного питания, утвержденных приказом Министерства торговли Республики Беларусь от 20 сентября 2002 г. № 86 (далее – Методические указания), определено, что представительскими расходами являются затраты, связанные с проведением встреч и официальных приемов представителей тех организаций, которые сотрудничают или намерены установить деловые контакты с торговой организацией (фирмой).