ООО в 2010 г. на аукционе выкупило право собственности на аренду помещения сроком на пять лет здания, находящегося в государственной собственности, для осуществления торговой деятельности (помещение находится в цокольном этаже). При самопроверке возник вопрос правильно ли я отражаю затраты, понесённые на покупку право аренды помещения в бухгалтерском и налоговом учёте. Сумму, которую мы заплатили за право собственности аренды согласно протокола, вынесенного заседанием аукциона, я отнесла равными долями на счёт 97 «Расходы будущих периодов» на пять лет. Пример, 4 200 000/60 месяцев (пять лет)=70 000 сумма, подлежащая списанию каждый месяц со счёта 97 на счёт 44. Правильно ли я делаю, так как закралось сомнение что может это является основными средствами, подлежащими отнесению со счёта 08 на счёт 01 и, соответственно, эта сумма подлежит переоценке каждый год. Если это основные средства, то к какой группе их отнести и как исправить ошибку, если это так?