Описание проекта и продукции

С целью роста объемов реализации и расширения рынков сбыта предприятие планирует организовать собственную торговую сеть в областных центрах Республики Беларусь. Данное стратегическое решение направлено на расширение круга потребителей, ознакомление широких масс населения с продукцией отечественных и зарубежных предприятий, повышение качества обслуживания покупателей, ускорение оборачиваемости денежных средств.

На данном этапе рассматривается следующая схема развития торговой сети (табл. 1).

Таблица 1. План-график реализации проекта

Магазины будут организованы по принципу самообслуживания.

План развития сети розничных магазинов фирменной торговли ООО «Сакура» предусматривает соответствие следующим условиям:

1. Позиционирование. Целевая аудитория — граждане со средним уровнем доходов. Мероприятия по организации розничных продаж будут охватывать широкие слои населения.