Анализ рынка

В настоящее время рождаемость в Беларуси находится на достаточно высоком уровне. Осуществляется поддержка молодых семей, проводится политика, направленная на повышение рождаемости и улучшение демографической ситуации в стране. Кроме того, растет покупательная способность населения, что способствует росту спроса на товары, в том числе детского ассортимента.

Следует отметить, что на детскую одежду приходится около трети всего белорусского рынка детских товаров, чуть меньшая доля — у игрушек. Однако потребительский спрос в последние годы претерпевает значительные изменения. В частности, стремительно увеличивается спрос на маловостребованные ранее товары: детскую косметику, автомобильные детские кресла, пеленальные столы и т. д.

Современный белорусский рынок детских товаров стремительно развивается: увеличивается ассортимент продукции, выпускаемой отечественными производителями, растет объем инвестиций. Для потребителей становятся принципиальными известность бренда, а также место покупки товара, в