Стратегия маркетинга

Формат магазинов создаваемой торговой сети — специализированный магазин с реализацией широкого ассортимента товаров. Данный формат характеризуется следующими признаками:

  1. магазин самообслуживания;
  2. торговая площадь — около 300 м2;
  3. широкий ассортимент — до 3000 наименований (около 3000 позиций на 150–200 м2);
  4. график работы магазина совпадает с ритмом жизни целевой группы покупателей.

Задачи данного формата:

  1. предоставить покупателям широкий ассортимент товаров по разумным ценам;
  2. дать возможность приобретать все необходимые детские товары в одном магазине;
  3. обеспечить комфорт, удобство совершения покупки.

Основной целью маркетинговой стратегии торговой сети на первоначальном этапе является привлечение максимально возможного количества посетителей. Основные задачи маркетинга приведены в табл. 1.

Таблица 1.