Теория поколений становится все более популярной в последнее время. Вернее, даже не сама теория, а прак­тика ее применения. Свои комментарии на эту тему нам дали Ольга КОЧКИНА, директор Ярославского филиала HeadHunter, и Светлана ШАПОРОВА, директор HeadHunter Беларусь, проект RABOTA.TUT.BY.

Ольга КОЧКИНА

О теории поколений

Теория поколений — это, прежде всего, возможность посмотреть комплексно на те ценности, которые сформировало каждое из поколений. Зная об определенном наборе ценностей, гораздо легче сопоставлять цели компании, корпоративную культуру и предлагаемую мотивацию с видением и миссией будущих и настоящих сотрудников. Да и в решении конфликтных ситуаций знания о ценностях поколений пригодятся. Активнее всех теорию поколений используют