Наша организация занимается поставкой российского оборудования производственного назначения на предприятия Республики Беларусь. В соответствии с НПА и договорами поставки наша организация несет гарантийные обязательства перед покупателями. Так как оборудование, которое мы поставляем, относится к сложной технике (холодильные камеры, витрины, стиральные машины и т.д.), необходимо обязательное периодическое техническое (сервисное) обслуживание оборудования. В организации работают специалисты: инженер-механик, наладчики технического оборудования 3 и 4 разрядов. Каким требованиям должны отвечать специалисты (переподготовка, курсы повышения квалификации, квалификационные аттестаты и т.д.), чтобы наша организация на поставляемый товар могла заключать договоры на техническое обслуживание (сервисное обслуживание)?

 

Материал подготовлен с использованием

правовых актов по состоянию

на 30 апреля 2013 г.

 

Уровень квалификации специалистов по техническому (сервисному) обслуживанию зависит от технических требований производителя к обслуживанию оборудования (системы, в составе которой находится оборудование).