Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга

Стратегия маркетинга

Цели маркетинга

Основными стратегическими целями ОДО «Радиус» на 2013 г. являются:

- расширение сети кабельного телевидения, увеличение числа его абонентов;

- совершенствование качества предоставляемых услуг и соответственно повышение лояльности клиентов;

- расширение абонентской базы и сокращение оттока абонентов;

- повышение уровня доходности компании, рост доходов от продажи абонентского оборудования;

- увеличение клиентской базы путем привлечения юридических лиц;

- расширение ассортимента предлагаемых услуг;

-создание положительного имиджа и повышение престижа предприятия, корпоративный PR.

 

Сегментация рынка

Основными потребителями услуг телевещания является население республики, проживающее в пределах зоны вещания. Исходя из этого, сегментацию целесообразно проводить по следующим признакам:

- территория вещания (зона охвата) по географическому признаку (по величине населенных пунктов);