Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга

Анализ рынка

Среди всех потребительских расходов домашних хозяйств Беларуси мясные продукты занимают первое место — 13 % по данным обследования домашних хозяйств. Рост покупательской способности населения в первую очередь отражается на росте среднесуточного потребления мяса. В Беларуси на душу населения приходится 57 кг потребленного мяса.

Изучение потребительских предпочтений в данной группе товаров выявило, что из 100 респондентов 78 человек (78 %) регулярно приобретают мясопродукты. Из них 57 человек отдают предпочтение сыровяленым и сырокопченым мясоколбасным изделиям. Это можно объяснить высокими потребительскими качествами и продолжительным сроком годности данных изделий.

Опрос показал, что при покупке мясоколбасных изделий 40 % потребителей ориентируется на их органолептические характеристики. При этом среди потребительских достоинств, влияющих на совершение повторной покупки, лидирующие позиции принадлежат вкусоароматическим характеристикам.