Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга

Стратегия маркетинга

 

Цели маркетинга

Основными стратегическими целями ООО «Петровский МПК» являются:

1.                      освоение производства мясных консервов;

2.                      достижение высокого уровня рентабельности;

3.                      увеличение объемов производства продукции;

4.                      увеличение объемов реализации консервов;

5.                      освоение новых рынков сбыта;

6.                      совершенствование качества производимой продукции.

 

Позиционирование продукции

ООО «Петровский МПК» за 15 лет работы на рынке завоевало доверие потребителей.

Для продвижения своей продукции на рынок был разработан фирменный стиль, отличающийся от стиля конкурентов, а также фирменный знак предприятия.

Важным элементом, влияющим на уровень продаж, является упаковка продукции. Она играет важную роль и значительно облегчает продвижение товара, его узнавание, является неотъемлемым элементом торговой марки. Поэтому предприятие намерено продолжить работу по совершенствованию упаковки своей продукции и этикеток, которые должны быть яркими, запоминающимися, выдержанными в фирменном стиле предприятия.