Материал подготовлен с использованием

правовых актов по состоянию

на 12 июня 2013 г.

 

Организации различных форм собственности и отраслей экономики в процессе осуществления хозяйственной деятельности получают материальное имущество и реализуют его, как правило, в упакованном виде. Под упаковкой понимают средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от воздействия окружающей среды в процессе транспортировки, хранения и реализации. Требования к упаковке могут быть предъявлены как со стороны государства, так и обусловлены технологическими особенностями производства либо пожеланиями заказчика.

В качестве основного элемента упаковки используются различные виды тары (бочки, ящики, фляги, мешки, бутылки и др.). В зависимости от выполняемых функций тара делится на два вида: внутреннюю и внешнюю.

Внутренняя тара – обертки, картонные коробки, жестяные банки, флаконы, тюбики и др., в которые непосредственно упакован товар при реализации. Внутренняя тара определяет внешний вид товара, а ее стоимость включается в цену и оплачивается потребителем. После реализации товара эта тара переходит в собственность покупателя.