В соответствии с подп. 1.4 Указа Президента Республики Беларусь от 15 марта 2011 г. № 114 «О некоторых вопросах применения первичных учетных документов» первичный учетный документ должен содержать следующие сведения: наименование документа, дату его составления; наименование организации, фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя; содержание и основание совершения хозяйственной операции, ее оценку в натуральных и стоимостных показателях (или в стоимостных показателях); должности лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и (или) правильность ее оформления, их фамилии, инициалы и подписи. При этом неуказание (недостоверное указание) иных сведений, за исключением вышеперечисленных, не является нарушением порядка составления первичных учетных документов (подп. 1.5 Указа № 114). Согласно Инструкции № 192 «Грузоотправители при отгрузке товаров, ввезенных на территорию Республики Беларусь, в графе 1 накладной дополнительно указывают страну, из которой ввезен товар». Является ли нарушением отсутствие сведений о стране ввозе в накладной?