Одним из видов деятельности нашей организации является ремонт офисных машин и вычислительной техники, в том числе мы производим ремонт и заправку картриджей для принтеров. На предприятии утвержден прейскурант цен на работы исходя из расчетной стоимости нормо-часа и трудозатрат. С июля планируем увеличить стоимость нормо-часа по заправкам картриджей с 46 000 до 55 000 рублей (рентабельность работ при этом увеличении составит 30 %). Можем ли мы для одного Заказчика отдельным приказом утвердить прейскурант со старой стоимостью 46 000 (рентабельность при этом будет 10 %) не разрабатывая положение по скидкам. Является ли возникающая при этом разница в ценах скидкой, если да, как необходимо вести бухгалтерский и налоговый учет скидки в данном случае.