Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 4 июля 2013 г.

Вопрос

Одним из видов деятельности организации является ремонт офисных машин и вычислительной техники, в том числе ремонт и заправка картриджей для принтеров. На предприятии утвержден прейскурант цен на работы исходя из расчетной стоимости нормо-часа и трудозатрат. С июля планируется увеличить стоимость нормо-часа по заправкам картриджей с 46 000 до 55 000 рублей (рентабельность работ при этом увеличении составит 30 %). Можно ли для одного Заказчика отдельным приказом утвердить прейскурант со старой стоимостью 46 000 (рентабельность при этом будет 10 %) не разрабатывая положение по скидкам? Является ли возникающая при этом разница в ценах скидкой, если да, как необходимо вести бухгалтерский и налоговый учет скидки в данном случае?