Татьяна КАРПОВА

Подбор компетентного директора по маркетингу — сложная задача: он принимает ответственные решения от имени компании и от эффективности его работы зависит рост прибыли компании в будущем. Максимально определить способность кандидата к решению бизнес-вопросов поможет ситуационное интервью.

Ситуационное интервью не является заменой традиционному методу проведения собеседования, а выступает дополнением к нему, чтобы сделать подбор наиболее эффективным. Ситуационное интервью дает возможность выявить аналитические навыки и навыки решения проблем, а также то, как будущий работник справляется с проблемами в кратчайшие сроки при минимальной подготовке. Оно строится на гипотетической ситуации. Вопросы обычно начинаются со слов: «Представьте себе ситуацию…», «Что бы вы…», «Предположим…».