Продажа товаров или услуг в кредит (с отсрочкой платежа) приводит к возникновению дополнительных издержек на ведение бизнеса, которые включают в себя расходы по администрированию системы кредитования, сомнительные к взысканию долги и связаны с невозможностью использования денежных средств по более прибыльным направлениям. Однако такие издержки должны быть соизмерены с выгодами от увеличения объемов продаж при предоставлении потребителям отсрочки платежа.

ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ ТОВАРНОГО КРЕДИТОВАНИЯ

При осуществлении продаж товаров или услуг в кредит организация должна сформировать четкую политику, определяющую:

Организация, предлагающая товарный кредит, имеет риск неполучения платежа за проданный товар или услугу. Поэтому при определении типов потребителей, которым будет предлагаться кредит, и принятии решения о его предоставлении конкретному потребителю необходимо учитывать различные факторы, основными из которых являются: