С приходом весны организации начинают благоустраивать прилегающие территории. В определенной мере это формирует имидж компании. Не секрет, что первое впечатление на посетителей производит оформление прилегающей к офису территории: свободные подъездные пути, скульптуры, скамейки, зеленый сквер перед входом — все это вызывает особое доверие, создает атмосферу, располагающую к деловому общению. Кроме того, необходимость благоустройства закреплена на законодательном уровне.

В соответствии с подп. 1.2 Правил благоустройства и содержания территорий городов и городских поселков, утвержденным приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства от 11 сентября 1997 г. № 118 (далее — Правила), предприятия, учреждения, организации, граждане и другие землевладельцы и землепользователи, имеющие во владении или пользовании земельные участки, обязаны за счет собственных средств проводить необходимые работы по их благоустройству и озеленению.