Как учитывать расходы по рекламе, есть ли в 2013 г. какие-либо ограничения при отнесении на затраты расходов по рекламным акциям?

 

 

 Материал подготовлен с использованием

правовых актов по состоянию

на 9 августа 2013 г.

 

На основании ст. 2 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе» (далее – Закон) под рекламой понимается любая информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц (потребителей рекламы), направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.

Каждая организация, независимо от ее размера, объема продаж и организационно-правовой формы, заинтересована в продвижении на рынке своей продукции (товаров, работ, услуг), привлечении внимания потребителей именно к приобретению своей продукции, а также эффективном воздействии на потребительский спрос, увеличении объема продаж. Одним из способов привлечения к себе потенциальных потребителей является проведение рекламной акции.