Я директор туристической фирмы. С начала действия нашей организации бухгалтерским учетом занималась привлеченная бухгалтерская контора. Т.к. с бухгалтерией я никогда не связывалась, то порядок работы с ними, естественно не знала. И получилось так, что они себе вели бухгалтерию отдельно от нас, можно так сказать. Т.е. совершали какие-то действия и оформляли документы без последовательного объяснения, что в свою очередь, должны были делать мы, сотрудники фирмы. Сейчас у нас стоит острый вопрос. Так как наш бухгалтер не получил отчета комиссионера на 2, проданных нами, тура, они оформили на эти туры возврат концом 2012 года. Но, к сожалению, не сказали, что это нужно отразить в книге кассира. Туры были пробиты по кассе полностью. Соответственно, эти деньги все были сданы в банк и кассовая книга велась в обычном режиме. А так получается, что мы сдали в банк деньги, которых у нас не должно было быть. Попытались оформить эту «левую» выручку договорам займа на имя директора, но в банке сказали, что уже слишком поздно. Мы уже взялись переписывать эту кассовую книгу, но каким образом мы можем отразить эти возвраты сейчас, мы не знаем. Это и хотим уточнить у вас.