Директор предприятия оплатила за обслуживание КСА наличными денежными средствами через кассу банка другой организации. Квитанцию, подтверждающую факт оплаты, она потеряла. Есть акт выполненных работ, а факт оплаты документом не подтверждается. В итоге не пойдет акт сверки с поставщиком услуги. Как в данной ситуации отразить в бухгалтерском учете факт оплаты, если утерян документ об оплате?

 Материал подготовлен с использованием

правовых актов по состоянию

на 4 сентября 2013 г.

Согласно ст. 9 Закона Республики Беларусь от 18 октября 1994 г. № 3321-XII «О бухгалтерском учете и отчетности» факт совершения хозяйственной операции подтверждается первичным учетным документом, имеющим юридическую силу, который составляется ответственным исполнителем совместно с другими участниками операции.