Материал подготовлен с использованием

правовых актов по состоянию

на 27 сентября 2013 г.

 

Для того чтобы продукция предприятия хорошо продавалась, необходимо регулярно распространять о ней информацию, т.е. рекламировать. Поэтому практически каждое предприятие в наши дни сталкивается с таким видом расходов, как расходы на рекламу. К ним относятся расходы на приобретение рекламных стендов.

Рассмотрим, как отражаются операции с рекламными стендами в бухгалтерском учете.

Организацией в качестве основных средств принимаются к бухгалтерскому учету активы, имеющие материально-вещественную форму, при одновременном выполнении следующих условий признания:

· активы предназначены для использования в деятельности организации, в т.ч. в производстве продукции, при выполнении работ, оказании услуг, для управленческих нужд организации, а также для предоставления во временное пользование (временное владение и пользование), за исключением случаев, установленных законодательством;