Мы организация ООО, занимаемся ремонтом автомобилей, работаем в арендованных помещениях, в данный момент взяли в аренду гараж в аварийном состоянии и восстанавливаем его за свой счет (ложим крышу, укрепляем стены, ставим окна, двери и все внутренние отделочные работы), материалы покупаем и проводим через авансовые отчеты, ремонтные работы производит человек принятый по договору подряда. Какие документы нужно подготовить для бухгалтерского учета (смету, акт о том, что здание в аварийном состоянии и т.д.)?

 

 

 Материал подготовлен с использованием

правовых актов по состоянию

на 26 сентября 2013 г.

 

Для обоснования решения о проведении ремонта составляется дефектный акт формы С-1 (далее – дефектный акт) (постановление Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 29 апреля 2011 г. № 14 «Об установлении формы дефектного акта»)).