У нас работает сотрудник, с которым заключили договор займа. Займ для закупки материалов. В договоре ничего не сказано про возмещение затрат. Ту комиссию банк взял за то, что зачислил деньги. В договоре предусмотрено, что сотрудник вносит деньги либо на расчетный счет, либо в кассу предприятия. Он внес на расчетный счет сумму 11 400 000 руб. Банк взял с него комиссию в сумме 114 000 руб., что указано в квитанции. Можно ли вернуть эту сумму? Если можно то, как правильно провести в бухгалтерии проводки?

 

 

Материал подготовлен с использованием

правовых актов по состоянию

на 2 октября 2013 г.

 

Согласно норм Инструкции о порядке применения типового плана счетов бухгалтерского учета, утвержденного постановлением Министерства финансов республики Беларусь № 50 от 29 июня 2011 г. года: