Что необходимо при передаче личного дела в архив, какие документы должны находиться в личном деле?

Какой алгоритм действий у кадровика?

 

Материал подготовлен с использованием

правовых актов по состоянию

на 28 июня 2013 г.

 

Организация работы с личными делами работников, в том числе порядок их подготовки и передачи на хранение в архив организации регулируются Инструкцией о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников,  утвержденной постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 26 марта 2004 г. № 2 (далее – Инструкция). Порядок передачи дел в архив в архи организации установлен постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 24 мая 2012 г. № 143 «Об утверждении Правил работы архивов государственных органов и иных организаций».