Организация выплачивает пособие по уходу за ребенком до трех лет с февраля месяца. В августе, при смене руководителя предприятия и главного бухгалтера обнаружено, что отсутствует часть документов и заявление для назначения пособия (имеется только копия свидетельства о рождении ребенка). Письмо с просьбой предоставить все недостающие документы и заявления для назначения пособия отправлено с уведомлением о вручении, вернулось обратно.

1. Обязана ли организация продолжать выплачивать пособие по уходу за ребенком?

2. Если нет, то как поступить с уже выплаченной суммой?

3. Какие сроки предоставления заявления на назначение пособия?

4. С какой даты назначается пособие при подаче заявления в сентябре?

5. С какого числа назначается пособие, при подаче заявления в сентябре с просьбой назначить пособие с даты возникновения права на него?