Наше предприятие имеет в собственности здание многофункционального назначения (помещения под офисы, аренда торговых площадей). Необходимо набрать штат персонала. Предположительно администратор, охрана, уборщики помещений. Какие документы необходимо подготовить?

 

Для включения в штат предприятия персонала, который будет обслуживать здание, необходимо внести изменения в штатное расписание предприятия.

Для этого оформляется приказ о введении в действующее штатное расписание соответствующих должностей (профессий рабочих). Возможно создание для этих целей структурного подразделения (например, управление), что также оформляется путем внесения изменений в штатное расписание. Если предприятие в данном случае посчитает необходимым создать обособленное структурное подразделение (филиал), то потребуется внесение изменений и в учредительные документы (устав), утверждение положения о филиале.

Руководителем предприятия утверждается новое штатное расписание с указанием даты вступления в силу (при необходимости – согласовывается с вышестоящей организацией, если имеется).