Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 23 октября 2013 г.

 

В практике субъектов гражданского оборота в целях стимулирования объема продаж все большее значение приобретает реализация различного рода рекламных кампаний. Одной из форм рекламной деятельности субъектов хозяйствования в Республике Беларусь является проведение рекламных игр, которые, подчинены строгой правовой процедуре, за нарушение предписаний которой законодательством установлена административная ответственность.

 

Правовое регулирование

________________________________

* С 10 января 2014 г. в Положение о проведении рекламных игр Указом Президента от 7 октября 2013 г. № 458 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 30 января 2003 года № 51» (далее – Указ № 458) вносятся изменения и дополнения.

 

Таблица 1. Характеристика изменений, вносимых в Положение о проведении рекламных игр Указом № 458