Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 31 октября 2013 г.

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ:

Определение, виды, отличие

Согласно определению, данному в ст. 2 Закона о рекламе, наружная реклама – это реклама, размещаемая (распространяемая) с использованием средств наружной рекламы на внешних сторонах зданий (сооружений), вне зданий (сооружений) и в подземных пешеходных переходах.

Признаки наружной рекламы:

1. размещение посредством средств наружной рекламы

Виды средств наружной рекламы: специально предназначенные и используемые для размещения (распространения) наружной рекламы.

Виды технических средств наружной рекламы:

Таблица 1.

Отличие информационной вывески и вывески рекламного характера

Срок согласования вышеперечисленными органами – 5 рабочих дней.

Кроме того, в случае, если размещение средства наружной рекламы требует разрытия грунта или выполнения иных земляных работ, местный исполнительный и распорядительный орган осуществляет разработку проекта привязки средства наружной рекламы к участку местности либо выдает соответствующее задание рекламораспространителю. Местный исполнительный и распорядительный орган осуществляет согласование указанного проекта привязки с организациями, эксплуатирующими инженерные сети, расположенные в соответствии с проектом в месте размещения средства наружной рекламы, и утверждение данного проекта в течение 10 рабочих дней со дня его получения.