В конце сентября в минской Crowne Plaza прошел II HR-конгресс. Поучаствовать в нем я решил по двум причинам (спасибо организаторам за приглашение, аккредитован был трижды) — засвидетельствовать свое почтение экспертам, которые принимают участие в журнале, и посетить мастер-класс Евгении ЛЮБКО «Мотивация 2.0: механики и социальные сети как инструменты нематериального стимулирования персонала», тем более что «Корпоративная социальная сеть» — главная тема очередного номера.

 

Евгения ЛЮБКО

Предприниматель, основатель социально-мотивационной платформы Pryaniky.com, эксперт кадрового рынка. С 2003 года занимается управлением персонала и интернет-сервисами для HR. 3,5 года руководила порталом по трудо­устройству rabota.ru, входящим в топ-3 российских джоб-сайтов; сегодня — ведущий эксперт в области HR-геймификации, автор серии мастер-классов о нематериальной мотивации и применении игровых механик в HR, постоянный спикер отраслевых конференций (Graduate-2013, «РИФ+КИБ 2012–2013», «Мотивация персонала, лучшие кейсы и инструменты по версии HRM.UA», «Внутрикорпоративные коммуникации 2012–2013» и др. Лауреат премии «Брайнер года — 2011» в номинации «Экономика, бизнес, финансы».