Пока одни рассуждают о том, чем может быть полезна компании КСС, другие уже ее внедрили и извлекают пользу. Руководитель проектов Управления по работе с персоналом Национального банка сбережений (Россия) Николай СТРОГОВ рассказал, что банк обсуждает с сотрудниками через сеть все бизнес-проекты и налаживает связь со штатными и внештатными сотрудниками по всем филиалам.

Все бизнес-проекты обсуждаем через сеть!

«Секреты управления персоналом»: Николай, что послужило катализатором для создания КСС?

Николай Строгов: Передо мной стояла задача обеспечить вовлеченность сотрудников. И социальная сеть как инструмент, где ключевое место занимают не документы, а личность сотрудников, их взаимодействие, по сути, ценностная ориентация, идеально подходит для решения этой задачи. Это способ наладить горизонтальное взаимодействие в рамках всей компании, услышать сотрудника, дать ему понять, что его идеи и проблемы не менее важны, чем идеи