Владимир ГЛУШАКОВ,

коуч, руководитель школы «Креативное лидерство»

Сколь бы совершенны ни были

средства коммуникации —

они ни с кем не соединят нас,

пока у нас самих не возникнет желания

пообщаться.

Харуки Мураками «Дэнс, дэнс, дэнс»

Мураками прав: желание — главное в коммуникациях. А уж каналы информации — это вторично. Позвольте, сразу же приведу пример.

В одном ЗАО, где я недавно выполнял проект, меня приятно удивили три вещи, которые потом удалось свести в одну картинку.

Первая. На проходной предприятия, сразу же за вертушкой с правой стороны я увидел большой стенд с фотографиями, рисунками и текстами. Это был печатный вариант газеты, которая выпускается еженедельно для персонала, гостей и контактных аудиторий района, где находится предприятие.