«Лето Банку» один год. Всего через три месяца после первой коммерческой продажи было опубликовано первое сообщение в рамках КСС. Именно такой формат был выбран в качестве основной площадки для внутренних коммуникаций. По словам директора по персоналу Юлии БОРОДАЙ, любые инновационные продукты гораздо проще внедрять на стартапе компании: тогда они быстрее становятся ее неотъемлемой частью и принимаются коллективом.

 

«Секреты управления персоналом»: Юлия, как в вашей компании появилась КСС?

Юлия Бородай: «Лето Банк» — еще очень молодой банк, мы существуем только один год. И до сих пор находимся в стадии становления. КСС (мы назвали ее Letobook) у нас появилась почти одновременно с самим банком — первое сообщение было опубликовано всего через 3 месяца после первой коммерческой продажи. Как новому проекту нам было проще сразу выбрать для себя формат социальной сети, а не традиционного интернет-портала. Любые инновационные продукты гораздо проще внедрять на стартапе организации: тогда они быстрее становятся ее неотъемлемой частью и принимаются коллективом. Тем более в нашей концепции легкого, современного и динамичного банка, который не похож на банк в привычном смысле этого слова, и с учетом того факта, что 90 % наших сотрудников (в основном это сотрудники сетевых отделений) моложе 30 лет, социальная сеть имеет явное преимущество перед любыми другими платформами для коммуникации.