Екатерина ГАЙДУЧЕНКО

 

Научно-технический прогресс во многом облегчает нашу жизнь. Но порой для того, чтобы идти в ногу со временем, приходится не просто узнавать новое, а осваивать его, начинать любить и применять, а это бывает дискомфортно. Ведь настолько удобнее шагать по проторенной дорожке и ехать по знакомой колее. А тут — новые шоссе и внезапные тропинки. Но рано или поздно, когда старые дороги зарастают травой и передвижение по ним становится архаизмом, приходится все-таки поворачиваться лицом к этим самым тропам и шоссе и перестраивать свое движение. Одно из замечательных достижений современного мира — это Интернет. Тут у нас все просто — Интернетом пользуются все, причем уже давно и успешно. Если у вашей компании нет сайта в Интернете или вы не пользуетесь им для подбора персонала, у многих начнут закрадываться подозрения, что с вашей компанией что-то неладно. Другое дело социальные сети. Для некоторых они давно стали рабочим инструментом, где можно раскручивать себя и свою продукцию, находить новые связи и ценных сотрудников; для других — табу в рабочее время и на рабочем месте. Но некоторые пошли еще дальше — они начали создавать корпоративные социальные сети. И тому есть резон. Соцсети — это очень мощный инструмент. Он вовлекает, втягивает и позволяет проявляться с разных сторон, обсуждать такие аспекты и с теми людьми, о которых и с которыми в другом случае не поговоришь. Так отчего бы такой удачный инструмент не начать использовать в целях компании? Давайте предположим, что в вашей компании задумались о создании КСС и вам нужно найти аргументы, почему и чем это может быть полезно.