Илья ПРОХОРОВ, бренд-менеджер Международного автомобильного холдинга «Атлант-М» в Беларуси, рассказал нам об эволюции внутрикорпоративных коммуникаций и ее вершине — корпоративном блоге.

 

«Секреты управления персоналом»: Илья, расскажите, пожалуйста, историю корпоративных изданий холдинга.

Илья Прохоров: В жизни каждой компании наступает момент, когда она понимает, что нужно выстраивать взаимоотношения со своими работниками. Потому что сотрудники — это самый дешевый, самый надежный канал коммуникаций с внешним миром. Они уже лояльны, потому что работают в компании, и они являются очень качественным источником распространения информации о компании. Поэтому достаточно давно мы задумались, что неплохо бы иметь корпоративное издание, нацеленное на сотрудников. И такое издание появилось, с немудреным названием «Наша газета». Я лично обучился навыкам верстки и раз в месяц распространял газету в электронном виде pdf-файлом.