Юридическое лицо, организующее концерты и гастрольные туры по Республике Беларусь, планирует производить в местах проведения таких мероприятий торговлю музыкальными дисками, значками, рекламными буклетами, газетами и т.д. Какой форме торговли соответствует указанная деятельность?

 

В соответствии с Государственным стандартом Республики Беларусь СТБ 1393-2003 «Торговля. Термины и определения», утвержденным постановлением Комитета по стандартизации метрологии и сертификации при Совете Министров Республики Беларусь от 28 апреля 2003 г. № 22:

Таким образом, к развозной (торговой) сети относится часть нестационарной торговой сети, характеризующаяся размещением торговых объектов на транспортных средствах, тогда как разносная (торговая) сеть является нестационарной торговой сетью, характеризующейся продажей товаров с переносных приспособлений (лотков, корзин и т.п.).

Таким образом, торговля в местах проведения концертов значками, рекламными буклетами, газетами и другими товарами соответствующей концерту тематике является разносной торговлей.