— Добрый день. В нашей компании внедрили корпоративную социальную сеть, но руководство компании появляется в ней очень редко и ведет себя очень пассивно. Что сделано не так?

Анатолий, г. Минск

 

— Руководители тоже являются сотрудниками, и у них есть своя работа. Отсюда простой вывод — любой руководитель будет пользоваться активно сетью, если она будет приносить ему пользу. Необходимо определить их потребности и предложить способы их достижения. Одного топ-менеджера спросили, в каком случае он бы стал активным участником сети? И он дал такой ответ: «Если бы сеть помогала мне решать различные проблемы и не только рабочие, если бы она помогала мне формировать положительный имидж, если бы мне предложили хороший пример, который бы продемонстрировал ее ценность». Чтобы быстрее достучаться до руководства, например, в одной очень известной компании задачи КСС были переформулированы в виде конкретных потенциальных выгод. В результате появился слоган «Теперь вам будет намного проще находить экспертов в любой области и по любому вопросу».