На какой срок выдается листок нетрудоспособности при заболевании, связанном с инвалидностью?

 

Материал подготовлен с использованием

правовых актов по состоянию

на 14 ноября 2013 г.

 

 Согласно п. 11 глава 2 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 28 июня 2013 г. № 569 (ред. от 22 августа 2013 г.) «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» (вместе с «Положением о порядке обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности и по беременности и родам», «Положением о порядке назначения и выплаты государственных пособий семьям, воспитывающим детей», «Положением о комиссии по назначению государственных пособий семьям, воспитывающим детей, и пособий по временной нетрудоспособности») (далее – Положение) пособие по временной нетрудоспособности лицам, являющимся инвалидами (кроме лиц, указанных в части второй настоящего пункта), в случае заболевания или травмы, связанных с причиной инвалидности, назначается на период временной нетрудоспособности в связи с указанным заболеванием или травмой, но не более чем на 60 календарных дней непрерывно или не более чем на 90 календарных дней с перерывами в календарном году.