Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 4 декабря 2013 г.

 

Хозяйственная деятельность предполагает активное использование технологий маркетинга, в т.ч. в части проведения рекламных кампаний.

Зачастую при рассмотрении договорного оформления создания рекламных материалов для рекламы производимой продукции, выполняемых работ или оказываемых услуг, иных объектов рекламирования в той или иной форме субъекты хозяйствования рассматривают возникающие правоотношения сугубо через призму законодательства о договорах оказания услуг, подряда, а также о рекламе.

При этом положения Закона от 10 декабря 1992 г. № 2034-XII «О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции» (в ред. от 22 декабря 2011 г.; далее – Закон о противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции) учитываются редко. Еще реже при заключении соответствующих договоров учитываются вопросы авторского права. Однако значительный массив правового регулирования рекламной деятельности составляет право интеллектуальной собственности, в т.ч.