Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 4 января 2014 г.

 

Правовое регулирование:

 

Повторные обращения

Повторное обращение – обращение, поступившее в одну и ту же организацию, к одному и тому же индивидуальному предпринимателю от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу два и более раза.

 

Справочно

Под организациями Закон об обращениях понимает государственные органы, государственные и иные организации, их должностные лица (далее – организации).

 

Повторные обращения могут быть письменными и устными.

При рассмотрении обращения на предмет выявления в нем признаков повторности анализу подлежат все поставленные в нем вопросы:

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

Повторные обращения, если они уже были рассмотрены по существу и в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу, рассмотрению не подлежат. При этом заявителю письменно сообщается, что повторное его обращение необоснованно, и переписка с ним по данному вопросу прекращается.