Ольга Малинина

 

Геймификация в отечественных компаниях пока что находится в «слепой зоне» бизнеса. то, что предлагается сегодня в «книжном варианте» в переводах зарубежных авторов, — за гранью фантастики в плане реализации в нашей действительности. тема эта не обсуждается на профессиональных форумах, что говорит о том, что у представителей профессии нет не только опыта игрофикации и связанных с ним вопросов, но и знаний, мыслей, которые хотелось бы обсудить.

 

Редко приходится наблюдать ситуацию, когда рынок опережает знания и спрос у потребителей. Но сейчас все именно так. Рынок игр, разработок для геймификации уже начал развиваться, а кадровое и бизнес-сообщество с трудом представляют себе, как пользоваться всеми этими благами цивилизации.