Рекрутинговая компания «Бигл», с которой наш журнал поддерживает хорошие взаимоотношения уже несколько лет, провела исследование с целью определить, насколько популярна геймификация в HR-среде. В исследовании приняли участие около 400 сотрудников российских компаний из различных отраслей. Прокомментировать итоги исследования любезно согласилась генеральный директор компании «Бигл» Наталья ФРИДРИКОВА.

«Секреты управления персоналом»: Ваша компания провела исследование на тему «Геймификация в HR». Что побудило вас заняться исследованием на эту тему?

Наталья Фридрикова: Геймификация активно применяется на западе как в сфере социума, так и в бизнесе. Мы неоднократно слышали от наших клиентов о программах с использованием геймификации, но мы понимаем, что не каждое ноу-хау воспринимается аудиторией, в данном случае работниками, «на ура». Поэтому мы решили получить объективную картину, которая будет полезна HR-менеджерам в их дальнейшей работе и даст ориентиры — стоит ли использовать