Валерий Кичкаев: Что такое геймификация?

Юрий Сорокин: Наши с Тамарой мнения будут расходиться.  Вы же понимаете — правое и левое полушария часто не дружат. И это нормально. Моя версия ответа: это красота и игра, которые создает собственник на рабочем месте. Это создание из рабочего процесса сотрудника компьютерной игры или обычной игры со всеми атрибутами, прохождение уровней, в том числе с боссом, будь то шутер, аркада или RPG, это не так важно. Это не умаляет главного. Если нет игры, не будет ни вовлечения, ни красоты.

Тамара Кулинкович: Для меня самое важное в геймификации — это система поощрений и иногда наказаний, связанная с позитивным или негативным поведением человека на работе, в учебе и так далее. В геймификации одно из важных правил — это постоянная обратная связь от системы, правильно ли человек выполняет те или иные действия. То есть система разбивает поведение человека на мельчайшие элементы, за каждый из которых человек получает обратную связь в виде поощрения: так называемый пряник, жетончик, монетки, улыбку начальника. Таким образом, человек может проверять, в правильном ли он движется направлении. Внешне система выглядит как игра с хорошим дизайном и сюжетом.