Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 10 декабря 2013 г.

Вопрос

Фирма образовалась 14.11.2012 г. Учредитель фирмы обращался к юристам по подготовке документов (Устава, протоколов и др.). Ему был выставлен счет на 800 000 руб. допустим 10.11.2012 г., т.е. до образования фирмы (фирма без этих документов не смогла бы зарегистрироваться), а после 14.11.2012 г. Учредитель заказал еще печать для фирмы (120 000 руб.). Во-первых проведена проводка по бухгалтерии 800 000 руб. 97.1 – 71.1 (т.е. затраты по подготовке документов для образования фирмы отнесли на расходы будущих периодов) и 120 000 руб. 10.10 – 71.1 (отнесла печать на 10.10.) Мало того что рассчитала подотчетное лицо спустя только месяцы т.к. не было у фирмы денег на счете, так я вообще сомневаюсь можно ли было выплачивать учредителю эти 800 000 руб. т. к. эти затраты были до образования фирмы? Куда я могу отнести 800 000 руб.? Учредитель работником фирмы не числится.