Фирма образовалась 14.11.2012 г.  Учредитель фирмы обращался к юристам по подготовке документов (Устава, протоколов и др.). Ему был выставлен счет на 800 000 руб. допустим 10.11.2012  г. Т.е. до образования фирмы (и понятно, что фирма без этих документов не смогла бы зарегистрироваться), а после 14.11.2012 г.  Учредитель заказал еще печать для фирмы (120 000 руб.). Во-первых проведена по бухгалтерии 800 000 руб.  97.1 – 71.1(т.е. отнесла затраты по подготовке документов для образования фирмы как расходы будущих периодов) и 120 000 руб. 10.10 – 71.1 (отнесла печать на 10.10.) Мало того что рассчитала подотчетное лицо спустя только месяцы т.к. не было у фирмы денег на счете, так я вообще сомневаюсь можно ли было выплачивать учредителю эти 800 000 руб.  т. к. эти затраты были до образования фирмы?  Куда я могу отнести 800 000 руб.? Учредитель работником фирмы у нас не числится.