Владимир ГЛУШАКОВ

 

— Одного богатства недостаточно,

чтобы принести удовлетворение;

оно не сумело сделать

счастливыми

 восемьдесят миллионеров,

 которые за один год покончили с собой в США.

 

Нарчизо Ирала

 

Успешность любого человека, равно как и компании, напрямую зависит от восприятия его окружающими людьми и организациями. Почему мы испытываем положительные эмоции и воспринимаем позитивно одни бренды и испытываем недоверие либо индифферентны к другим? Наши реакции типа «нравится/доверяю», «не нравится/не хочу», «не знаю/не доверяю» всегда есть следствие имиджа (образа) этих брендов, сформировавшихся в нашем сознании. Мы не всегда отдаем себе в этом отчет, но в большинстве случаем мы покупаем образы продуктов, а не сами продукты. Поэтому залогом коммерческого успеха являются узнаваемость и популярность корпоративного и товарных брендов. Созданием их ярких, запомина­ющихся образов, вызывающих чувства доверия, комфорта и желания обладать, и занимается PR.